ИНПС
Ҳолати: Янги
Тоифа: Хатолик
АО «UNIVERSAL SUG’URTA» ставит Вас в известность о том, что 16.04.2018 года был принят сотрудник Кадиров Максудбек Азатович (Kadirov Maksudbek Azatovich), паспортные данные которого были использованы для открытия пенсионной книжки другому человеку. В следствии чего АО «UNIVERSAL SUG’URTA» не имеет возможности открыть ИНПС данному сотруднику.
В течении 2-х недель представитель АО «UNIVERSAL SUG’URTA» обращалась и к сотрудникам Халк банка Мирзо-Улугбекского района, и в Центр государственных услуг Мирзо-Улугбекского района (Единое окно), с просьбой решить данную проблему.
Сотрудница Центра государственных услуг пыталась ввести данные сотрудника в базу Халк банка Мирзо-Улугбекского района «вручную», но получила «отказ со стороны Народного банка». В Халк банке Мирзо-Улугбекского района сотрудник объяснил это тем, что плохо работает программа.
Доводим до Вашего сведения, что в связи с вышеизложенным АО «UNIVERSAL SUG’URTA» не сможет предоставить своевременно сдачу отчет реестра по ИНПС за апрель месяц 2018 года в Халк банка Мирзо-Улугбекского района. Несмотря на то, что эта ситуация произошла не по вине АО «UNIVERSAL SUG’URTA», сотрудники отдела ИНПС Халк банка Мирзо-Улугбекского района грозят Компании штрафными санкциями.
Просим Вас принять меры и помочь в разрешении данной ситуации.